Форма входа

Категории раздела

КПМО [1]

Поиск


Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
МУДРЫЕ МЫСЛИ


"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель." (Л. Н. Толстой)

"Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает." (Георг Зиммель)

"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя." (И. В. Гёте)

"Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик." (Бауржан Тойшибеков)

"Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает." (Рей Клиффорд)

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими." (Р. Эмерсон)

"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью." (Л.Н. Толстой)

"Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет." (Бенджамин Франклин)

"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." (А. Барбюс)

"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя." (Э. Хаббард)

"Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться." (Генри Хаскинс)

"То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование." (Ралф Эмерсон)

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей." (В. Вильсон)

"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования." (Карл Краус)

"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать." (У. Черчилль)

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." (А. Дистервег)

"Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь." (Козьма Прутков)

Информеры
Яндекс.Погода

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
4949





Вторник, 14.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Школьные страницы
Главная | Регистрация | Вход
Информация о школе


Главная » Статьи » Комплексный проект модернизации образования

В разделе материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Модернизация системы общего образования 

реализуется как проект проектов, когда, в заданных на федеральном уровне рамках, каждый регион, муниципалитет, учреждение, педагог могут на своем уровне в проектном режиме участвовать в модернизации системы образования. У каждого есть реальная возможность внести вклад в определение будущего развития образования России. Общие перспективы определены в направлении компетентностного подхода, исходя из которого, должны произойти изменения в требованиях к содержанию и условиям организации образовательного процесса. Это, в свою очередь, влечет за собой изменения в понимании результатов образования и способов их оценивания. Необходимо максимально учесть имеющийся опыт, оценить результаты модернизации образования других стран и определить оптимальный вариант для российской системы образования. 

КПМО включает в себя шесть основных направлений:
1. введение новой системы оплаты труда работников общего образования;
2. переход на нормативное подушевое финансирование;
3. развитие системы оценки качества образования;
4. развитие сети образовательных учреждений;
5. расширение общественного участия в управлении образованием;
 6. обновление системы повышения квалификации
 


Комплексные проекты модернизации образования (КПМО) являются мощным стимулом развития системы образования и базой для реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и одним из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта "Образование", реализация которого началась в 2007 году. В рамках КПМО федеральный центр на конкурсной основе поддерживает усилия субъектов РФ по модернизации региональных систем образования.
 Регионы, принимающие участие в конкурсе (а Пенза вступила в этот проект в 2011 году), разрабатывают комплексные проекты модернизации образования, рассчитанные на реализацию в течение трех лет, и принимают на себя конкретные обязательства по следующим направлениям:
- изменение системы оплаты труда (НСОТ), направленное на повышение доходов учителей;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно-подушевого финансирования (НПФ) общеобразовательных учреждений;

- создание соответствующих современным требованиям условий обучения для повышения качества общего образования, развивая сеть общеобразовательных учреждений;

- разработка и внедрение объективной независимой системы мониторинга и оценки качества образования (РСОКО);

- обеспечение государственно-общественного характера управления образованием;

- организационное обеспечение реализации проекта.


В рамках электронного мониторинга актуальные показатели развития сферы образования сравниваются с обязательствами в случае вступления региона в конкурс, в последующем – с показателями предыдущих периодов мониторинга. Информация собирается на трех уровнях – региональном (городском), муниципальном (окружном) и уровне образовательного учреждения. Большинство показателей собираются на уровне образовательного учреждения школьными операторами. На уровне округа и города большинство показателей являются расчетными, получающимися в результате автоматизированных расчетов внутри системы.

Техническая, информационная и консультационная поддержка операторов всех уровней осуществляется через единый call-центр (kpmo@mifors.com, 8 (3412) 908-555)

КПМО | Просмотров: 412 | Добавил: 4949 | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024