|
|
|
МУДРЫЕ МЫСЛИ
|
|
Информеры |
---|
|
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 4949
|
|
|
|
|
Информация о школе
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Модернизация системы общего образования
реализуется как проект проектов, когда, в заданных на федеральном уровне рамках, каждый регион, муниципалитет, учреждение, педагог могут на своем уровне в проектном режиме участвовать в модернизации системы образования. У каждого есть реальная возможность внести вклад в определение будущего развития образования России. Общие перспективы определены в направлении компетентностного подхода, исходя из которого, должны произойти изменения в требованиях к содержанию и условиям организации образовательного процесса. Это, в свою очередь, влечет за собой изменения в понимании результатов образования и способов их оценивания. Необходимо максимально учесть имеющийся опыт, оценить результаты модернизации образования других стран и определить оптимальный вариант для российской системы образования.
КПМО включает в себя шесть основных направлений: 1. введение новой системы оплаты труда работников общего образования; 2. переход на нормативное подушевое финансирование; 3. развитие системы оценки качества образования; 4. развитие сети образовательных учреждений; 5. расширение общественного участия в управлении образованием; 6. обновление системы повышения квалификации
Комплексные проекты модернизации образования (КПМО) являются мощным стимулом развития системы образования и базой для реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и одним из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта "Образование", реализация которого началась в 2007 году. В рамках КПМО федеральный центр на конкурсной основе поддерживает усилия субъектов РФ по модернизации региональных систем образования. Регионы, принимающие участие в конкурсе (а Пенза вступила в этот проект в 2011 году), разрабатывают комплексные проекты модернизации образования, рассчитанные на реализацию в течение трех лет, и принимают на себя конкретные обязательства по следующим направлениям: - изменение системы оплаты труда (НСОТ), направленное на повышение доходов учителей;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно-подушевого финансирования (НПФ) общеобразовательных учреждений;
- создание соответствующих современным требованиям условий обучения для повышения качества общего образования, развивая сеть общеобразовательных учреждений;
- разработка и внедрение объективной независимой системы мониторинга и оценки качества образования (РСОКО);
- обеспечение государственно-общественного характера управления образованием;
- организационное обеспечение реализации проекта.
В рамках электронного мониторинга актуальные показатели развития сферы образования сравниваются с обязательствами в случае вступления региона в конкурс, в последующем – с показателями предыдущих периодов мониторинга. Информация собирается на трех уровнях – региональном (городском), муниципальном (окружном) и уровне образовательного учреждения. Большинство показателей собираются на уровне образовательного учреждения школьными операторами. На уровне округа и города большинство показателей являются расчетными, получающимися в результате автоматизированных расчетов внутри системы.
Техническая, информационная и консультационная поддержка операторов всех уровней осуществляется через единый call-центр (kpmo@mifors.com, 8 (3412) 908-555)
КПМО |
Просмотров: 412 |
Добавил: 4949 |
Дата: 22.07.2012
|
|
Учебный год в 49-й средней школе начался с задержкой в две учебные четверти. 1 сентября 2011 сюда пришли строители, а детей, на то время, пока шел ремонт крыши и замена окон, отправили грызть гранит науки в 8-ю и 4-ю школы. И лишь после окончания зимних каникул, когда закончились основные строительные работы, ученики вернулись в стены родного учебного заведения, а учителя встали к привычным доскам и партам. За это время строители изо всех сил старались сделать как можно больше: во всем здании были заменены старые деревянные окна на современные стеклопакеты, а самое главное, полностью отремонтирована крыша. Когда шли дожди в школу спешили и учителя и ученики, все как один старались помочь родной школе. Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать родителям обучающихся, которые спешили помочь по первому зову.
Сейчас дети сели за родные парты, но строительные работы продолжаются. Предстоит выполнить еще достаточно крупный объем работ, но самое главное – полностью обновили крышу. Металлпрофиль поможет ей надежно прослужить не одно десятилетие. В стадии завершения ремонт потолков и фасад здания украшенного керамогранитом, реконструкция спортивного и актового залов. Следующим завершающим этапом станет приведение в порядок стен и пола, но по сравнению с проведенной работой — это сущие пустяки. "Самое главное, что мы вернулись в родные стены",- считают и воспитанники и учителя школы.
|
В школе работает медицинский кабинет
Часы приема:
вторник, четверг
с 8.30 до 13.30 |
Здоровое питание Большую часть дня ваш ребенок проводит в школе. Питание в школе – это не только важная составляющая часть его дневного рациона, но и основа здорового физического и интеллектуального развития. Здоровое питание – это питание, сбалансированное по соотношению углеводы – белки – жиры, содержащее достаточно витаминов и минералов. В 1998 году правительство России приняло Концепцию государственной политики в области здорового питания населения России. Важнейшее место в этих программах занимают мероприятия по профилактики дефицита витаминов и минеральных веществ, а также обучающие программы. В целом по школе наблюдается тенденция улучшения состояния здоровья школьников, растет количество здоровых детей, но количество детей, стоящих на учете по заболеваниям желудочно – кишечного тракта и ожирения остается постоянным. Поэтому программа «Школа здорового питания» в школе работает с целью профилактики этих заболеваний. Очень важно, чтобы школа стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания. |
Библиотека находится в ведомственном подчинении Главного управления образования и науки. Библиотека расположена на 4 этаже школы по адресу: 440600, г. Пенза, ул. Кирова, 55б.
Основным источником финансирования библиотеки являются: • Государственное финансирование; • Поступления граждан. Структурные подразделения, осуществляющие обслуживание читателей:
• Абонемент; • Читальный зал.
Библиотека занимает 2 комнаты: абонемент и читальный зал, и книгохранилище учебников. Читальный зал оборудован 6 столами и 12 стульями. В рамках общероссийской программы компьютеризации школьных библиотек получила компьютеры, многофункциональное устройство, медиатеку учебных материалов.
Режим работы библиотеки:
с 9.00 до 17.00
Обслуживание читателей:
с 10.00 до 16.00
Выходной: среда, воскресенье
Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы.
Исходя из особенностей организации учебной деятельности и программы развития школы
|
22 февраля 2008 года в МОУ СОШ № 49 г. Пензы состоялось торжественное открытие музея 354-ой стрелковой дивизии.
На церемонии открытия присутствовали представители Управления образования, городского Совета ветеранов, члены Совета бабушек школы, учителя, родители. Почетными гостями на празднике были ветераны 354-ой стрелковой дивизии: Дручков Александр Константинович, Айкашев Иван Васильевич.
Фоторепортаж о школьном музее
Видеорепортаж о возрождении школьного музея
|
Паспорт школы
Наименование образовательного учреждения — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г. Пензы Учредитель образовательного учреждения — администрация г. Пензы
Тип образовательного учреждения—общеобразовательный.
Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.
Лицензия № от 2012 г. Выдана Министерством образования и науки Пензенской области.
Режим работы– 6 дневная рабочая неделя.
|
Как ЭTО было... Наша школа впервые открыла свои двери в 1959 году. Более 50 назад прозвучал ее первый звонок! Кто был первыми учениками? Чем интересовались эти девчонки и мальчишки?! Сегодня мы расскажем о 5 В классе Он был сформирован в нашей школе в 1959 году. В классе училось 18 девочек и 18 мальчиков. Все они пришли из разных школ, но быстро подружились. Ребят объединяли интересные дела. Во - первых, это сбор металлолома. По воскресным дням учащиеся 5В класса собирали металлолом на строительство железной пороги Абакан - Тайшет. Ребята набрали 1500 кг! Это был лучший показатель по школе. Много интересного происходило в жизни ребят. У них появился старший друг по переписке, офицер китайской армии Чжан. Этому знакомству предшествовала большая подготовительная работа! Ребята подобрали стихи о Китайской Народной Республике, разучили китайскую песню "Дружба". Зятем они установили переписку с пионерами 4й средней школы города Чанша, именно китайские пионеры познакомили наших пятиклассников с офицером Чжаном. В одном из писем ребята пригласили его в гости. И эта торжественная встреча состоялась. На сбор пришли учащиеся всех 5-х классов. Под громкие аплодисменты на сцену вышел Чжан. Он обратился к ребятам с теплыми словами, передал им привет от китайских пионеров. В торжественной обстановке офицеру Чжану был повязан пионерский галстук. С этого дня он стал считаться почетным пионером отряда 5B класса. Ребята вручили Чжану подарки: шкатулку, сделанную своими руками, и книгу "Как закалялась сталь". |
1.09 - 1959 г. Открытие школы.
Директор – Мальцева А.М. Создание педагогического коллектива.Формирование
ученического коллектива. Зарождение традиций.
1964-1972 г. - Директор- Чернышова
Г.С. Продолжение развития традиций,
становление новых. Военно-патриотическое воспитание.Встречи с ветеранами
Великой Отечественной войны. Развитие физического и трудового воспитания. Организуются
субботники по сбору макулатуры,
металлолома.
1978 - 1982 г. Директор Тарасов В.В. 1980г. -открытие школьного музея.
Декабрь 1980 г.
- поездка поискового отряда по местам боевой славы 354 –й стрелковой
дивизии. Школа №49 – место встречи
ветеранов Великой Отечественной войны. Развитие военно-патриотического,
трудового воспитания. Осуществляется связь с трудовыми коллективами.
1985-- 93 г.- Директор Оленина
В.П. В связи с 45-тилетием Победы в
школе собрались ветераны 354-й стрелковой дивизии. Создается новая методика обучения –
«плавающие группы». Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к учащимся
в зависимости от их способностей. Проводятся праздники "За честь школы».
1997 - 99 г. - Директор- Куницкий А.Г. Создается новая
Концепция развития школы. Все уч-ся нач. школы вошли в детскую организацию
«Теремок». Особое внимание уделяется эстетическому воспитанию. Организуются
«Осенние ярмарки», балы, конкурсы.
1999- 2006 г. Директор- Штрек Н.Н.
Сохранение, продолжение традиций. Создание «хоккейных классов». Проведение
45-летнего юбилея школы.
С 2006 г. - Директором работает
Паюк А.В. Создание материально-технической базы школы. Ремонт, оснащение
классов новым оборудованием. Особое внимание уделяется
военно-патриотическому воспитанию. В 2008 г. воссоздается музей
школы имени 354-й стрелковой дивизии. Создаются группы экскурсоводов, проводятся
экскурсии и встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. Особое внимание
уделяется развитию спорта. В школе существуют различные секции, проводятся дни
здоровья. Спортсмены школы часто занимают призовые места в различных
соревнованиях. В 2009 году проводится 50-летие со дня основания школы. В торжественной обстановке школе присваивают звание имени 354-ой стрелковой дивизии. В 2011-2012 г. проводится капитальный ремонт школы, с заменой крыши, фасада здания. Школа приобретает новый облик.
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
| | | | | | | | | | | | | |