Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
МУДРЫЕ МЫСЛИ


"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель." (Л. Н. Толстой)

"Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает." (Георг Зиммель)

"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя." (И. В. Гёте)

"Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик." (Бауржан Тойшибеков)

"Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает." (Рей Клиффорд)

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими." (Р. Эмерсон)

"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью." (Л.Н. Толстой)

"Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет." (Бенджамин Франклин)

"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." (А. Барбюс)

"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя." (Э. Хаббард)

"Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться." (Генри Хаскинс)

"То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование." (Ралф Эмерсон)

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей." (В. Вильсон)

"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования." (Карл Краус)

"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать." (У. Черчилль)

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." (А. Дистервег)

"Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь." (Козьма Прутков)

Информеры
Яндекс.Погода





Пятница, 29.03.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Школьные страницы
Главная | Регистрация | Вход
Информация о сайте


Школа 49 - класс!!!   Тут всему научат вас.   Наш девиз: умей и знай.   Знанья в жизни применяй.  
А еще: со спортом жить – Все преграды покорить.   Честь и доблесть сохраним,  Славу павшим воздадим!



Мы рады приветствовать Вас на сайте средней общеобразовательной школы № 49 г. Пензы!
Наша школа расположена в самом центре города, на улице Кирова 55"б".
Директор: Паюк Алексей Владимирович

Школа функционирует в здании постройки 1959 года. Общая площадь помещений – ...м2. 
Образовательное учреждение имеет ...учебно-лабораторных помещения, из них - 7 для начальных классов; специализированные кабинеты по физике, химии, информатики, биологии и географии, технологии. 
  
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего  образования. Образовательный процесс обеспечен учебной литературой, программами по дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом. 

Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарём. В кабинетах информатики оборудовано по 10 рабочих мест для учащихся. Все педагоги обеспечены персональными компьютерами. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Оборудованы мультимедийный кабинет, медиатека (2 компьютера, электронные пособия).
Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. В начальной школе установлена интерактивная доска, в средней и старшей школе используется для обучения 2 интерактивные доски. 
Современные аудиовизуальные и интерактивные технологии предоставляют много возможностей:
- незамедлительная обратная связь между пользователем и средством ИКТ
- компьютерная визуализация учебной информации об объектах и процессах ( как реально протекающих, так и виртуально)
- автоматизация различных процессов: вычислительных, поисковых; обработки, передачи, тиражирования, архивации; организации легкого доступа к информации 
- обработка результатов экспериментов (как реального, так и виртуального) 
- возможность личностно-ориентированного режима учебой деятельности (выбор самостоятельной траектории обучения, самостоятельного извлечения знаний, самостоятельное взаимодействие с интерактивными источниками информации).
В школе проводиться работа по введению электронного журнала. Система не просто не уступает по удобству и функциональности обычным классным журналам, но и заметно превосходит их. Электронный журнал во многом облегчает работу учителей и администрации. Увеличивается эффективность контроля успеваемости, посещаемости и, в целом, качества образовательного процесса.

 Библиотека школы имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Книжный фонд библиотеки составляет - ... экземпляров. Это художественная, научно-популярная, методическая, справочная и другая литература. Учебников и учебной литературы – ... экземпляров. Библиотечный фонд располагает большим количеством дополнительной литературы по предметам. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

Мы активно принимаем участие в комплексном проекте модернизации образования (КПМО). Заполняем электронные базы данных через сайт для проведения ЕГЭ и ГИА-9. Широко используем в своей деятельности электронную почту, а также постоянно обновляем информацию нашего школьного сайта.

В рамках реализации проекта по модернизации школьного питания в нашей школе была произведена реконструкция столовой. Теперь здесь новое современное оборудование: электрические плиты, пароконвектомат, шкафы для выпечки изделий, все это позволяет готовить полезные и вкусные блюда. Пищеблоки разделены на цеха, где отдельно готовят, например, мясо и выпечку. Вкусная, хорошо приготовленная на новом оборудовании пища - залог хорошего и крепкого здоровья! А новый интерьер создает атмосферу тепла и домашнего уюта! 


Учебный план строится на следующих ведущих идеях:

1. Школьное образование должно обеспечить достижение ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, информационной, автомизационной, социальной, продуктивной, нравственной, что позволяет формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельность, личную ответственность учащегося за свою судьбу.

2. Вариативность образования: выбор (обучающимися, педагогами, родителями) учебных программ, педтехнологий; выбор обучающимися учебных дисциплин, которые наиболее полно отвечают их способностям и интересам.

3. Преемственность реализации стандарта по ступеням образования.

1-е классы начальной школы перешли с 1 сентября 2011 года на новые образовательные стандарты. 
 
в 4 - 11 классах обучение осуществляется по государственным образовательным стандартам (2004 г.)

Первая ступень (1 – 4 классы). Обучение на данной ступени образования ведется по развивающим программам «Школа - 2100», обеспечивающим реализацию деятельностного метода обучения. Учебный план начальной школы ориентирован на 5-дневную неделю и включает в себя только федеральный компонент.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 часа, во 2-м - до 1,5 часов, в 3-4-м - до 2 часов. (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19). В первом полугодии 1 класса обучение ведется без домашних заданий. 

Вторая ступень (5 - 9 классы).
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования. 

Школьный компонент второй ступени представлен: учебными предметами, учебными дисциплинами регионального компонента, факультативами и элективными курсами. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 5-6-м - до 2,5 часов, в 7-9 -м - до 3 часов (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19).

Третья ступень (10 - 11 классы). Средняя школа ориентирована на достижение выпускниками школы стандарта образования на уровне компетентности. 

Формирование учебного плана старшей школы осуществлялось на основании изучения образовательного запроса учащихся и родителей с учетом возможностей образовательного учреждения.

Школьный компонент представлен учебными предметами, факультативами, элективными курсами.

Базовые учебные предметы федерального компонента направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Школьный компонент предусматривает усиление базового ядра знаний, углубленный уровень изучения отдельных предметов, способствует качественной подготовке выпускников школы к сдаче экзамена в форме ЕГЭ.


Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.


В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены:

- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития и саморазвития личности ребенка;

- организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию;

- развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых;

- развитие ученического самоуправления;

- развитие коллективной творческой деятельности;

- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся; 

- приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

- организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся.

Занятия проходят в 1 смену.

В школе сложился постоянный коллектив педагогов, обладающих высокой профессиональной компетенцией и использующих различные формы и методы обучения, соответствующие возрастным особенностям школьников. Так, в старших классах наряду с традиционными урочными формами проведения занятий используются лекции, семинарские занятия, практикумы для развития самостоятельности мышления и подготовки к вузовской системе обучения. В 9-11 классах преподает 95% учителей, имеющих высшую и первую квалификационную категорию. Таким образом, школа обладает потенциалом для качественного введения профильного обучения в 10-11 классах и предпрофильной подготовки в 9 классах. Обучение осуществляется по  учебно-методическим комплексам, которые утверждены или рекомендованы Министерством образования и науки РФ. 
В школе разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана. Рабочая программа учителя создана на основе государственного стандарта образования с учетом особенностей конкретного класса.
Мониторинг и анализ качества знаний учащихся осуществляется через систему традиционного контроля,  с помощью сертифицированных тестов. 

В школе работают мастера педагогического труда: Юкина Наталья Владимировна, Бахмач Наталья Алексеевна, Щеголихина Ирина Сергеевна - учителя начальных классов. Никонова Ольга Петровна- учитель математики, Боброва Марина Викторовна -учитель физики, Пивоварова Валентина Петровна - учитель физкультуры, Якушова Ольга Николаевна -учитель химии, Гуторова Ирина Борисовна- учителя русского языка и литературы.
5 учителей имеют звание «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ»,
3 учителя -
«ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБРАЗОВАНИЯ»,
7 учителей награждены
ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ.

 11 учителей имеют высшую категорию, 7 учителей имеют первую категорию.




Если Вы  впервые на нашем сайте - приглашаем познакомиться со школой на страницах "Каталог статей: Информация о школе" и "Фотоальбомы".

На страничке  "Наша школа"   Вы можете скачать  ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ ШКОЛЫ  и познакомиться с основными направлениями работы в текущем учебном году.

Если Ваш ребенок учится в нашей школе, приглашаем Вас  посетить страницы  "Для родителей" и "Полезные ссылки", на которых вы найдете полезную информацию, объявления и многое другое.  

Заявление о приеме в школу (в школу раннего развития), выдачи документов Вы можете скачать в разделе  Каталог файлов:     Документы: Бланки, шаблоны документов.

Свои отзывы,  предложения и вопросы Вы можете оставить в нашей Гостевой книге или отправить по электронной почте, воспользовавшись страницами Электронная приемная и Обратная связь .

Посмотреть расположение школы на карте можно здесь                       ЯНДЕКС карты                  
 




               

Адрес: 440600,
г.Пенза, ул.Кирова, 55"б"
Телефон:
(8412) 52-43-64
Полномочный представитель презедента в Приволжском федеральном округе Министерство Образования и Науки Российской Федерации Министерство Образования Пензенской областии федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РОСОБРНАДЗОР

Copyright MyCorp © 2024